+7 495 790 9116
Ежедневно с 11-00 до 20-00
г.Москва, Ленинский проспект 137к1

Каталог
Бренды
Ленинский проспект 137к1
Ежедневно с 11-00 до 20-00

Как выбрать правильную покрышку для велосипеда?

Как выбрать правильную покрышку для велосипеда?
20.04.2017

Поступила долгожданная поставка покрышек Maxxis!

Чтобы вам было проще ориентироваться во всем многообразии резины, давайте проанализируем на что влияет рисунок, компаунд, ширина.

1. Ширина покрышки. От ширины покрышки зависит размер пятна контакта, что в свою очередь отражается на сцеплении и накате. Чем шире покрышка тем хуже будет накат, но лучше сцепление. Как правило покрышки для города имеют ширину 1.6-2.0, для пересеченной местности - 2.0-2.3, для дертов, стрита, памптрека - 2.2-2.4, для эндуро - 2.3-2.4, даунхилл и фрирайд - 2.35-2.5. Можно незначительно менять поведение широких покрышек за счет давления, но эффективно использовать широкую покрышку для обычного катания можно только если она действительно легкая.

2. Компаунд - состав резины из которого сделана покрышка. На самом деле в любой покрышке есть несколько слоев, но указывается только жесткость резины, из которой изготовлен непосредственно рисунок протектора. Чем резина жестче, тем лучше будет накат, чем мягче - сцепление. Существуют составные компаунды, с более мягкими боковыми шипами, и более жестким центральными. В компаунде 3C от Maxxis реализован еще и третий слой - основание шипов из более жесткой резины, опять же для улучшения наката. 60а - жесткий компаунд, 42а- мягкий, гоночный состав. Можно комбинировать и ставить назад более жесткую покрышку, что позволит увеличить срок ее службы.

3. Рисунок. В плане наката\сцепления все достаточно просто - чем мельче и чаще шипы стоят на центральной части покрышки - тем лучше она будет катиться. Чтобы покрышка лучше тормозила - она должна иметь больше шипов с поперечными гранями, для лучшего сцепления в поворотах - продольные грани. Именно поэтому в центральной части покрышки обычно располагают шипы поперек, а в боковых частях протектора - вдоль. Потому что покрышка тормозит центральной частью, поворачивает за счет боковых шипов. Для лучшего сцепления на сыпучем грунте выбирайте покрышки с более редкими шипами, с хорошо просматриваемой "канавкой" между рядами центральных и боковых шипов. Для жестких и пыльных покрытий - покрышки с большим количеством мелких шипов близко друг к другу. Для города выбирайте сликовые или полу-сликовые покрышки, без шипов в центральной части.